Жители Санкт-Петербурга уже могут опробовать работу пилотного проекта Единой диспетчерской службы ЖКХ. Ее цель – упростить взаимодействие граждан с ресурсоснабжающими компаниями и сделать систему жилищно-коммунального хозяйства более прозрачной для них.
Горожане могут обратиться в Единую диспетчерскую службу ЖКХ по широкому спектру вопросов в области эксплуатации жилищного фонда и жилищно-коммунальной инфраструктуры, состояния и благоустройства придомовых территорий, и не только.
Через новый сервис жители Санкт-Петербурга смогут передавать показания приборов учета прямо ресурсоснабжающим организациям в обход управляющих компаний. Служба информирует людей о плановых и аварийных отключениях водоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения и иных коммунальных услуг в доме.
Одно из назначений Единой диспетчерской службы ЖКХ – своевременная обработка обращений и жалоб от жителей Санкт-Петербурга. Теперь горожане могут оценивать качество оказываемых им жилищно-коммунальных услуг и оказывать непосредственное влияние на него.
Обратиться в службу можно как по телефону, так и через интернет. Это сильно экономит время на обращении в управляющие компании, качество работы которых зачастую оставляет желать лучшего.
Согласно планам местного правительства, пилотный проект Единой диспетчерской службы ЖКХ со временем будет расширен и сможет обслуживать жителей всех районов города Санкт-Петербурга.