Благодаря введению новой интеллектуальной системы приема вызовов, около 70%, обслуживающихся на прямых договорах, могут передавать данные счетчиков тепловой энергии и горячего водоснабжения по телефону. Для этого на своей стороне МОЭК установили специальное оборудование, способное качественно распознавать голосовые команды.
Теперь все, кому уже подключена инновационная разработка, могут просто позвонить по единому номеру, продиктовать лицевой счет, а также озвучить текущие цифры со счетчика. Робот распознает их и перенесет в базу данных, на основании которой жителям выставляются счета за полученные коммунальные услуги.
Для сверки данных электронная система озвучивает адрес, за которым закреплен лицевой счет, чтобы пользователь не допустил ошибок. Если все верно, он подтверждает передачу информации голосовой командой.
Таким образом, на данный момент жильцы могут передавать показания счетчиков следующими способами:
- Диктовать роботизированной телефонной системе.
- Заполнять данные в виджете приложения «МОЭК Онлайн».
- Вносить информацию через личный кабинет на официальном сайте поставщика.
Это позволяет своевременно предоставлять показания и получать актуальные квитанции.