С недавних пор у жителей Нижнего Новгорода появилась возможность получить полный доступ к практически всем услугам местного водоканала через личный кабинет абонента на официальном сайте предприятия. Согласно официальным заявлениям, сервисом уже воспользовались более 200 тысяч раз, и количество активных пользователей не перестает стремительно увеличиваться.
Особой популярностью среди граждан пользуются такие услуги личного кабинета, как передача показаний приборов учета для жилой и коммерческой недвижимости, оплата счетов в онлайн-режиме и формирование справок, в которых фигурирует актуальное состояние расчетов по договорам на оказание жилищно-коммунальных услуг.
По словам представителя сервиса, личный кабинет сильно упрощает решение вопросов по части работы водоканала. Отныне для того, чтобы решить какие-либо вопросы, достаточно выйти в Сеть со смартфона или компьютера, тогда как раньше для этого приходилось лично идти в отделение компании, а затем тратить время и нервы на ожидание.
Количество уникальных пользователей личного кабинета превышает 26 тысяч человек. Одним из главных плюсов сервиса является простота и быстрота работы. Не на последнем месте стоит и его универсальность. Здесь можно отправить запросы и на перерасчет оплаты, и на ввод счетчика в эксплуатацию, и на управление лицевым счетом.
Чтобы воспользоваться сервисом, перейдите на его официальный сайт. Чтобы зарегистрировать личный кабинет, введите в соответствующую форму свои ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. По итогам регистрации останется привязать лицевой счет плательщика к учетной записи.