Опцию передачи показаний посредством распространенных мессенджеров решила добавить для своих клиентов компания «Мосводоканал». Она предназначена в первую очередь для тех, кто постоянно пользуется мобильными устройствами, поэтому может отправлять показания с их помощью в максимально сжатые сроки.
Как воспользоваться услугой
Чтобы присоединиться к сервису, достаточно воспользоваться специальной ссылкой или считать камерой QR-код. По указанному адресу находятся кнопки, запускающие нужный диалог в WhatsApp или Telegram.
Чтобы электронная система сработала корректно, абоненту необходимо будет правильно вписать в сообщении следующие сведения:
- Свой персональный номер договора, заключенного с «Мосводоканалом».
- Текущие показания, отображающиеся на приборе учета.
Как отмечают представители компании, в данный момент у нее насчитывается порядка ста тысяч абонентов, и многим из них может быть интересен новый формат отправки данных.
Варианты передачи показателей счетчиков воды
Ранее им приходилось совершать телефонные звонки или пользоваться формой, расположенной на сайте. Первый метод предполагал возможную ошибку оператора из-за человеческого фактора, а второй не очень подходил тем, у кого нет стационарного компьютера или ноутбука. Теперь же каждый абонент волен сам выбирать, каким из методов передачи показаний ему будет удобнее всего пользоваться. Главное — отправлять их своевременно, чтобы система могла сгенерировать платежную квитанцию для каждого месяца и потребителю не была начислена пеня за неуплату.
Помимо этих вариантов, абоненты могут предоставлять данные счетчиков посредством следующих каналов связи:
- СМС сообщение на короткий номер 7377 с любого российского оператора.
- Через приложение «Госуслуги Москвы», доступное всем пользователям глобальной системы и имеющим верифицированный аккаунт.
- Через приложение «Моя Москва».
- При персональном визите в диспетчерскую района.
- Через управляющую организацию, в ведении которой находится дом или жилой комплекс.