На территории Заозерного района Кургана начал работу современный центр для решения вопросов жилищно-коммунальных услуг. Новый объект принадлежит энергосбытовой компании «Восток» и приглашает горожан воспользоваться широким каталогом услуг. В их числе возможность проверить начисления на личный счет, передать показания счетчиков, оформить перерасчет и оплатить ЖКУ.
Максим Ромашев – генеральный директор ЭК «Восток» – заявил, что новый центр в полной мере соответствует современным стандартам обслуживания горожан. В том числе это касается важных параметров, таких, как доступность для клиентов, удобство, комфорт и дизайн интерьера в офисе.
В главном зале центра предусмотрена комфортная зона ожидания и четыре терминала, в которых посетители могут самостоятельно обслужить себя. Например, внести показания или оплатить ЖКУ. В случае необходимости можно воспользоваться помощью оператора-консультанта.
Обслуживанием посетителей в стенах современного центра занимаются как сотрудники компании «Восток», так и кассиры банка «Агропромкредит». Для Кургана это первый успешный пример того, как сотрудники энергетической компании и банковской организации слаженно работают в одном месте специально для комфорта горожан, у которых возникают вопросы касательно сферы ЖКХ.
Заозерный район не просто так был выбран местом для открытия нового центра. Это самый активно развивающийся регион города, в котором проживают более 30% населения Кургана.