Мобильное приложение «Электронный дом Москва» пополнилось новым функционалом. На этот раз пользователям стала доступна опция «Общедомовой чат». К нему могут присоединиться все жители Северного и использовать как инструмент для коммуникации с другими жильцами. Такого рода чаты широко распространены в мессенджерах и социальных сетях по типу WhatsApp, Telegram и Viber, однако подобный функционал в официальном приложении – это относительно новая тема.
Общедомовой чат может использоваться жильцами многоквартирных домов для обсуждения разного рода вопросов касательно обслуживания и содержания жилья. Участники также могут спрашивать друг у друга советы или, например, предупреждать о проведении шумных работ у себя в квартире. Это лишь часть возможных применений, для которых подходит общедомовой чат.
Приложение «Электронный дом Москва» работает над созданием и внедрением новых сервисов для собственников квартир. В их числе автоматическая отправка показаний приборов учета, выбор парковочных мест на придомовой территории, удаленное управление шлагбаумом и домофоном.