Многие жители Санкт-Петербурга обращались в ТЭК в связи с показаниями счетчиков. Сотрудники организации принимают все заявки и стараются оперативно на них отвечать. В связи с большой загруженностью был создан чат-бот, который помогает обрабатывать запросы быстрее. В течение этого года было подано более 70 тысяч обращений от жителей Санкт-Петербурга.
Большинство жалоб было связано с показаниями счетчиков, более 700 с технологическими нарушениями и свыше 4000 с квитанциями и начислениями жилищно-коммунальных услуг. На электронный адрес ТЭК было отправлено 1700 жалоб, которые успешно обработали сотрудники.
Самыми популярными вопросами от горожан были счета, тарифы и расчеты за потребление горячей воды и теплоэнергии. Данная информация была предоставлена в пресс-службе ТЭК.
Для создания обращения рекомендуется воспользоваться удобным чат-ботом, который имеет вид Вентиля Вени. Воспользоваться сервисом успело более 20 тысяч человек. Через мессенджер было получено около 18 тысяч сообщений, в Телеграм – свыше 2000, а в онлайн-чат на официальном сайте около 8000. Пользователи могут задать любые вопросы, относительно работы ТЭКа. Благодаря работе онлайн-сервисов получилось снизить нагрузку на телефоны горячей линии.
За 6 месяцев текущего года организация получила огромную сумму долгов за тепловую энергию, которая стала рекордной.