Внезапные отключения объектов от тепла, ГВС – случай не единичный. Горожане, не понимая, в чем причина (авария на трассе, профилактические работы или иное) и когда возобновится подача, буквально обрывают телефоны экстренных служб. ГУП «ТЭК СПб» для упрощения жизни потребителей запустило проект по СМС-информированию обо всех случаях перебоев поставкой горячей воды и тепла.
Сообщения, как отмечает пресс-служба топливно-энергетическая компания, станут получать все горожане, проживающие в зоне ответственности ТЭК. Они будут информироваться при любом отключении, аварийном или плановом. Тем собственникам, чьи объекты переведены на прямые расчеты с «ТЭК СПб», дополнительно на гаджеты станут приходить СМС-напоминания о приближающейся дате поверки коммунального счетчика, образовавшихся задолженностей по ЖКУ.
Чтобы постоянно быть в курсе событий, следует зарегистрироваться на сайте ГУП, завести личный кабинет пользователя. Собственник объекта автоматически становится получателем СМС-рассылок от поставщика услуги.
Ранее, для удобства потребителей и снижения нагрузки на сотрудников колл-центра, предприятие запустило чат-бот (Веня), предназначенный для дистанционного приема показаний по расходу воды. Горожане по достоинству оценили такой сервис, а СМС-рассылки только улучшат качество обслуживания населения.